Техническая поддержка

Техническая поддержка

Ежегодное соглашение обслуживания программного обеспечения – это самый быстрый и простой способ продолжать работать с самыми передовыми технологиями EPLAN, а также пользоваться помощью по приложениям и информацией, предоставляемой экспертами в своем деле. Мы предлагаем уникальное сочетание 30-летнего опыта работы на реальном производстве и глубину технических знаний десятков высококвалифицированных экспертов по программному обеспечению для того, чтобы предоставлять услуги, дающие максимальную отдачу. Какой бы ни была цель – предоставить Вам подробную схему планового процесса внедрения или же подготовить Вашу  организацию к следующему уровню комплексной автоматизации, – мы будем работать вместе с Вами над определением тех возможностей, которые позволят повысить производительность труда в Вашей компании и разработать план действий, дающий осязаемые конечные результаты.

 

Ежегодное соглашение обслуживания программного обеспечения дает Вам право получать программное обеспечение и техническую поддержку, включающую:

  • автоматические служебные пакеты
  • оперативную коррекцию
  • обновление продукта и его модернизацию

 

Получайте автоматическую модернизацию к последнему продукту EPLAN, убедившись в совместимости операционной системы, а также  доступ к самым новым функциям и особенностям продукта.

 

Старайтесь обновлять программу как можно раньше. Дешевле обновлять программу регулярно, чем модернизировать ее через несколько лет после выхода уже нескольких новых версий.

 

Используя годовой контракт на техническую поддержку, Вы получите весомые преимущества в работе, например, неограниченную техническую поддержку по телефону или электронной почте, бесплатное обновление ПО.